вторник, 25 марта 2014 г.

Nvidia geforce experience не удалось подключиться к сайту nvidia


Решения проблемы:1-Заходим в C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\NetService\  и удаляем NSManagedTasks.xml

2- Открыть диспечер задач(Ctrl + Alt + Delete) и завершите процесс NVNetworkService.exe *32.


3-Нажимаем Пуск -Выполнить(Win+R) и вводим  services.msc потом жмем enter.
Ищем nvidia network service щелкаем правой кнопкой мыши и запускаем его.

Вот и все!

Всем удачи!



82 комментария:

  1. Спасибо вам большое! Уже не знал что и делать)

    ОтветитьУдалить
  2. все ок, только запустил через диспетчер задач. спасибо автору!

    ОтветитьУдалить
  3. да у меня даже папки \ProgramData нет, всё перелазил нет NSManagedTasks.xml

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта папка как ёж, ты её не видишь, а она есть. В адресную строку папки введи C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\NetService

      Удалить
    2. Как я понел у тебя тоже Windows 10 :) Посмотри в папке Program Files там всё найдёш.

      Удалить
  4. А что делать если не помогает?((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удалять NSManagedTasks.xml из ProgramData, а не из Program Files (x86)

      Удалить
    2. Не сработало. Всё выполнил в точности, но нифига не изменилось.

      Удалить
    3. Плюсую. Сделал всё в точности, как описано. Не помогло.

      Удалить
    4. Поменяйте язык в программе на английский США

      Удалить
    5. в какой именно программе?

      Удалить
    6. Гайд не поможет.Просто удалите джифорс экспириенс а потом снова установите и все будет ок, тока что проверил

      Удалить
  5. NVIDIA Network Service не запускается (находится в состоянии запуска, а запустить нельзя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это означает, что не выполнен этап 2. В процессах найти NVNetworkService.exe (если его нет, то нажать и поставить галочку на отображать процессы всех пользователей.

      Удалить
  6. Спасибо сделал всё как написано. А NSManagedTasks.xml я просто вбил в поисковик в компе и его нашол . Пацаны реально работает .

    ОтветитьУдалить
  7. сделал все как написано, ничего не изменилось. Полностью удалял прогу, а затем скачивал с офф сайта - проблема не решилась, в фаерволе и антивирусе и тд. пробовал что либо сделать, результат тот же, что делать?

    ОтветитьУдалить
  8. Помогло, спасибо большое. А не подскажите, из-за чего возникла вообще подобная проблема? Раньше все отлично обновлялось и только с последним обновлением драйвера вылезало окошко с невозможностью подключиться к сайту.

    ОтветитьУдалить
  9. Попытайтесь несколько раз проделать эту операцию, поможет точно.

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично подсказал,заработало спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, помогло. Обошелся без второго пункта, так как не было такого процесса

    ОтветитьУдалить
  13. Не помогло, удалил файл, закрыл процесс, запустил службу, по барабану

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо все работает !!! Проделал все два раза перезагрузил .

    ОтветитьУдалить
  15. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У кого не сработало. Поставьте язык в программе на английский. Параметры > Язык (в самой программе) Мне помогло !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Можешь дать свой скайп . А то у меня возникли проблемы .

    ОтветитьУдалить
  17. Проделал все как написано. Не помогает... Менял язык. Без изменений. Что делать?

    ОтветитьУдалить
  18. Проделал все как написано. Не помогает... Менял язык. Без изменений. Что делать?

    ОтветитьУдалить
  19. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! ПОМОГЛО СО ВТОРОГО РАЗА С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПЕРЕЗАГРУЗКОЙ ПК ПОСЛЕ ВСЕХ ВЫШЕОПИСАННЫХ ДЕЙСТВИЙ. P.S. ВОЗМОЖНО И С ПЕРВОГО БЫ ПОЛУЧИЛОСЬ, ЕСЛИ ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ПК

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо,всё сделал,но помогло только после смены языка на английский!Наверное санкции,действуют!

    ОтветитьУдалить
  21. А что делать если программа типо грузит, но при этом все показывает 0

    ОтветитьУдалить
  22. а ещё проще, удалить и установить заново, занимает всего 10 секунд

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! Но не помогло, пришлось качать драйвер вручную((( Но за старание +

    ОтветитьУдалить
  24. сделал выше перечисленные шаги,перезагрузил компьютер,сменил язык программы на английский(не помогло ошибка так и вылазила).Далее я зашел в файл новосозданный(тот что мы удалили),открыл его блокнотом.Если вглядеться там ссылки на обновление драйверов и самой программы.Я скопировал ссылку обвновления программы и закачал через браузер GeForce_Experience_Update_v2.5.14.5(версия может быть у вас и другой).Открываем установщик и обвновляемся,после установки обвновления ошибка пропала ,ошибка с крестом пропала,а новая версия драйвера автоматически пошла на закачку успешно.Может поможет кому

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только искать ссылку нужно не в NSManagedTasks.xml, а NvNetService.log, самая нижняя строчка, в которой имеется ссылка на инсталлер.

      Удалить
    2. Единственное, что помогло. Спасибо!

      Удалить
    3. Спасибо большое,реально работает)Я перепробвал все эти советы ,наверное мне не повезло,однако этот вариант я думаю пройдет у всех безоговорочно)Спасбо еще раз)

      Удалить
    4. Спасибо, этот способ помог!
      Способ, описанный в самой статье и переключение на английский не помогал.

      Удалить
  25. Ребят что бы работало просто нужно перезагрузить потом пк

    ОтветитьУдалить
  26. Установил обновление с http://www.nvidia.ru/object/geforce-experience-ru.html и все заработало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Единственный верный способ без лишних танцев с бубном.

      Удалить
  27. переустановил experience все заработало)

    ОтветитьУдалить
  28. Этот способ не работает на Windows 10, но помогает переустановка

    ОтветитьУдалить
  29. на 8 не работает, пришлось в ручную качать и ставить

    ОтветитьУдалить
  30. Нету файла, который нужно удалить и нету такого процесса, который нужно закрыть в диспетчере задать. Помогите

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо, бро, а то отрубил службу и долго удивлялся, чего дрова не грузятся :D

    ОтветитьУдалить
  32. Переустановил Experience и смог подключться

    ОтветитьУдалить
  33. такого файла у себя не нашел, просто переустановил, заработало

    ОтветитьУдалить
  34. Помогла ТОЛЬКО переустановка Experienc

    ОтветитьУдалить
  35. да, действительно помогло, большое спасибо))

    ОтветитьУдалить
  36. Да нифига не верный способ! Все делал. И комп ребутил. И даже переустановил прогу - но используя старый дистрибутив (нашел на компе, решил попробовать, чтобы не качать - инет слабый на работе). Ничего не помогло! Только скачивание новой версии с оф. сайта:

    http://www.nvidia.ru/object/geforce-experience-ru.html

    Так что, мальчики и девочки, кто только столкнулся с этой проблемой и таки полез почитать комменты - кладите болт толстый и жирный сразу на этот мануал. Может он кому-то когда-то и помог, но способа вернее, чем переустановка на новую официальную версию - Вы не найдете!

    ОтветитьУдалить
  37. Помогла только переустановка GeForce Experience от официалов

    ОтветитьУдалить
  38. cемёрка максималка, зашёл в администрирование-службы, включил нвидианетворксервис и всё заработало!!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  39. у меня почему то нет папки NetService, как тогда иправить подскажите пожалуйста!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. не работает !!! всё равно пишет не удалось подключится к сайту NVIDIA

    ОтветитьУдалить